Действующий

Об утверждении Порядка осуществления обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Орловской области координации деятельности и организации информационного взаимодействия, предусмотренных пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 7 марта 2024 года)



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 24 марта 2020 г. N 166



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 4.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ДЕКАБРЯ 1994 ГОДА N 68-ФЗ "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"


1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОТП РСЧС) (в том числе управления силами и средствами ОТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны (далее - ГО)), организация информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - ТО ФОИВ), органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - ОИГВ), органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (далее - ОМСУ) и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО на муниципальном уровне осуществляются едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Орловской области (далее - ЕДДС).


2. На ЕДДС возлагаются следующие функции:


1) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС, в том числе управление силами и средствами муниципального звена ОТП РСЧС, и органов управления ГО муниципального образования, в том числе управление силами и средствами ГО муниципального образования;


2) организация информационного взаимодействия ТО ФОИВ, ОИГВ, ОМСУ и организаций, находящихся на территории муниципального образования, при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее - информационное взаимодействие).


3. Координация деятельности органов повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС, органов управления ГО муниципального образования и информационное взаимодействие осуществляются в целях:


1) снижения риска возникновения и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по ГО;


2) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС, органов управления ГО муниципального образования, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, решения задач в области ГО;


3) достижения согласованности в действиях органов повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и органов управления ГО муниципального образования при подготовке к ведению и ведении ГО;


4) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально-экономических последствий;


5) своевременного информирования и оповещения координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС, а также органов управления ГО муниципального образования, населения муниципального образования о прогнозируемых и возникших ЧС природного и техногенного характера, а также обмена в установленном порядке информацией в области ГО.


4. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС и органов управления ГО муниципального образования, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:


1) информирование населения муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении ЧС природного и техногенного характера;


2) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС и органами управления ГО муниципального образования информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО.


5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС и органов управления ГО муниципального образования и организации их информационного взаимодействия: