Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 16 декабря 2021 года)



Глава 33. ОБУЧЕНИЕ БЕЗРАБОТНОГО ГРАЖДАНИНА МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ПО ВОПРОСАМ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОЙ ИЛИ ВИДЕОСВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", А ТАКЖЕ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ


121. Основанием для начала административной процедуры по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении является составленное безработным гражданином резюме.


122. Работник центра занятости знакомит безработного гражданина с методикой проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении.


Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:


1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 5 минут;


2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 15 минут.


123. Критерием принятия работником центра занятости решения, связанного с обучением безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении является информирование безработного гражданина о проведении переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".


124. Результатом административной процедуры по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении является приобретение безработным гражданином знаний о проведении переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".


125. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении осуществляется безработным гражданином путем подписи в индивидуальном плане самостоятельного поиска работы.


126. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении не должна превышать:


1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 5 минут;


2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 15 минут.