Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 16 декабря 2021 года)



Глава 29. ОБУЧЕНИЕ БЕЗРАБОТНОГО ГРАЖДАНИНА МЕТОДАМ И СПОСОБАМ ПОИСКА РАБОТЫ, ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА РАБОТЫ, ОБСУЖДЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВЕ


88. Основанием для начала административной процедуры по обучению безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждению оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве является устное согласие безработного гражданина с направлениями социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.


89. Работник центра занятости знакомит безработного гражданина с методами и способами поиска работы:


- с использованием регистра получателей государственных услуг (банк вакансий и работодателей);


- с использованием средств массовой информации;


- с использованием сети "Интернет";


- путем прямого обращения к работодателям;


- путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;


- путем обращения к знакомым;


- путем размещения или рассылки резюме;


- с использованием иных возможных способов.


Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:


1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 3 минут;


2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 10 минут.


90. В ходе беседы работник центра занятости выясняет у безработного гражданина, какими из возможных методов и способов поиска работы он пользуется и каковы результаты его действий.