38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удельный вес численности трудоустроенных заявителей, получивших государственную услугу, в численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе;
3) возможность подачи заявления в ГБУ "МФЦ".
39. Продолжительность и количество взаимодействий гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги зависит от результатов посещения гражданином работодателей по направлениям на временное трудоустройство.
40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.