61. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях граждан является повторное обращение гражданина в центр занятости.
Работник центра занятости:
1) проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента;
2) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе;
3) извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг.
Критерием принятия работником центра занятости решения по проверке наличия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, является предъявление гражданином документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия по проверке наличия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, является решение о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по проверке наличия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, не должна превышать 1 минуты.
62. Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения гражданином работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Критерием принятия решения по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости, является информация, представленная гражданином о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Результатом выполнения административного действия по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости, является внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Фиксация результата выполнения административного действия по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости, не должна превышать 1 минуты.
63. В случае отказа работодателя в трудоустройстве гражданина на общественные работы работник центра занятости осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 54 - 60 настоящего Административного регламента.