Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ



Глава 24. НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН К РАБОТОДАТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ


52. Основанием для начала административной процедуры по направлению граждан к работодателю для участия в общественных работах является обращение гражданина с заявлением или согласие гражданина с выданным предложением.


На основании документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, работник центра занятости:


1) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе;


2) извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг;


3) осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:


- профессии (специальности), должности, виде деятельности;


- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;


- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.


Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определению вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений является наличие сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, а также наличие документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.


Результатом административного действия по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определению вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений является определение работником центра занятости наличия (отсутствия) вариантов общественных работ.


Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определению вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений не должна превышать 3 минут.


53. При наличии вариантов общественных работ работник центра занятости информирует гражданина о:


порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;


правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;