Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 15 декабря 2021 года)



Глава 30. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


119. ГБУ "МФЦ" выполняют следующий порядок административных процедур (действий):


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


2) информирование заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления в центре занятости;


прием заявлений заявителей на предоставление государственной услуги для последующей их передачи в центр занятости.


Порядок направления документов ГБУ "МФЦ" в центр занятости определен соглашением о взаимодействии между Главным управлением и ГБУ "МФЦ". Предоставление государственной услуги через ГБУ "МФЦ" начинается с момента приема центром занятости документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Сотрудники ГБУ "МФЦ" обеспечивают защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдают режим обработки и использования персональных данных.


120. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в порядке, предусмотренном главой 28 настоящего Административного регламента.


121. Предоставление услуги в ГБУ "МФЦ" заканчивается выдачей расписки о приеме заявления от заявителя.