(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 15.12.2021 N 217)
20. Документами необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, для оказания заявителям и заявителям, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи, являются:
1) документ, свидетельствующий об окончании профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости (для граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению центра занятости);
2) сведения о государственной регистрации гражданином юридического лица или государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
3) справка о постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, работник центра занятости снимает копии с указанных документов и заверяет их своей подписью в установленном порядке.
В случае если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 1 пункта 20, по собственной инициативе, работник центра занятости получает сведения, свидетельствующие об окончании профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования от работника центра занятости, осуществляющего предоставление государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.
В случае если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 2 пункта 20, по собственной инициативе, центр занятости запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах Федеральной налоговой службы.
В случае если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 3 пункта 20, по собственной инициативе, центр занятости проверяет статус налогоплательщика налога на профессиональный доход на специальном сервисе "Проверить статус налогоплательщика налога на профессиональный доход" (https://npd.nalog.ru/check-status/) (далее - специальный сервис).