41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля открывших собственное дело в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
2) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
3) возможность подачи заявления в ГБУ "МФЦ".
42. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с заявителем.
43. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении:
- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 40 минут;
- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 40 минут;
2) при направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, Единого портала, через ГБУ "МФЦ":
- для впервые обратившихся граждан в центр занятости - не более одного, продолжительностью не более 40 минут;
- при последующих обращениях граждан - не более одного, продолжительностью не более 40 минут.
44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.