Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 15 декабря 2021 года)



Глава 37. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГБУ "МФЦ" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ


122. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.


123. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


124. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;


3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;


5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


125. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


126. Жалоба подается в Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ" подается учредителю ГБУ "МФЦ" - Правительство Курганской области.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подается руководителю ГБУ "МФЦ".


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


127. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГБУ "МФЦ", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.