18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, согласованное с гражданином;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
4) документы, дополнительно необходимые для осуществления административной процедуры по оказанию заявителям и заявителям, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи:
заявление на предоставление единовременной финансовой помощи по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
бизнес-план на определенный вид деятельности.
(п. 18 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 15.12.2021 N 217)
19. Требования к оформлению документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента и необходимых для получения государственной услуги:
1) В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
- дата обращения.
Заявление заполняется гражданином разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Интерактивный портал и Единый портал, на русском языке по установленной форме.