Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 15 декабря 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, согласованное с гражданином;


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);


4) документы, дополнительно необходимые для осуществления административной процедуры по оказанию заявителям и заявителям, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи:


заявление на предоставление единовременной финансовой помощи по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;


бизнес-план на определенный вид деятельности.


(п. 18 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 15.12.2021 N 217)


19. Требования к оформлению документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента и необходимых для получения государственной услуги:


1) В заявлении указывается:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;


- дата обращения.


Заявление заполняется гражданином разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Интерактивный портал и Единый портал, на русском языке по установленной форме.