Действующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 6 августа 2014 года N 242



Процедура подготовки актов Совета министров, Председателя Совета министров


122. Проекты актов Совета министров, Председателя Совета министров готовятся на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Республики Крым, поручений Главы Республики Крым и Председателя Совета министров.


123. Проекты актов Совета министров вносятся членами Совета министров, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Крым, не являющимися членами Совета министров, руководителем Аппарата.


124. Разработчиками проектов актов Совета министров, Председателя Совета министров являются Аппарат, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, государственные органы Республики Крым, государственные учреждения (организации).


125. Если вопрос, требующий урегулирования, относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Республики Крым, разработчиком проекта акта Совета министров является орган, компетенция которого в соответствующей сфере правового регулирования является доминирующей. Другие исполнительные органы государственной власти Республики Крым, которые в соответствии с компетенцией принимают участие в разработке проекта акта или его согласовании, являются заинтересованными органами.


126. Проект акта Совета министров подлежит обязательному согласованию всеми заинтересованными органами.


127. Во время работы с проектом акта Совета министров должны быть приняты исчерпывающие меры для урегулирования разногласий (проведены консультации, совещания, рабочие встречи).


В случае неурегулирования разногласий по проекту акта Совета министров заинтересованный орган готовит мотивированное замечание (заключение) и согласовывает проект акта Совета министров с замечанием (заключением).


128. Проекты актов Совета министров, подготовленные с разногласиями, докладываются Председателю Совета министров, первому заместителю, заместителям Председателя Совета министров (в соответствии с распределением функциональных обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.


129. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Совета министров, первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров (в соответствии с распределением функциональных обязанностей) с участием разработчика проекта, заинтересованных органов, имеющих разногласия. В отношении указанных разногласий принимаются соответствующие решения.


130. По решению Председателя Совета министров проект акта Совета министров может быть рассмотрен на заседании Совета министров с имеющимися разногласиями.


131. К разработке проекта акта Совета министров могут привлекаться с согласия научные работники и другие специалисты.


132. Во время разработки проекта акта Совета министров разработчик анализирует состояние дел в соответствующей сфере правового регулирования, причины, которые обуславливают необходимость подготовки проекта, определяет предмет правового регулирования, механизм решения вопроса, требующего урегулирования, предусматривает правила и процедуры, которые бы, в частности, делали невозможным совершение коррупционных правонарушений, а также делает прогноз результатов реализации акта и определяет критерии (показатели), по которым будет оцениваться эффективность его реализации.


133. Если реализация акта требует финансирования из федерального бюджета, бюджета Республики Крым, местных бюджетов, разработчик проводит необходимые финансово-экономические расчеты.


134. Проект нормативного правового акта Совета министров, касающийся расходных обязательств Республики Крым, подлежит обязательному направлению в Счетную палату Республики Крым для проведения его финансово-экономической экспертизы.