Действующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 6 августа 2014 года N 242



Документирование деятельности


34. Для обеспечения документирования деятельности Совета министров используются печать, штампы и бланки.


35. Для обеспечения переписки Председателя Совета министров, первого заместителя, заместителей Председателя Совета министров используются соответственно бланки писем Председателя Совета министров, Совета министров.


36. Исходящая корреспонденция от имени Совета министров в адрес Президента Российской Федерации, Главы Администрации Президента Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации направляется за подписью Председателя Совета министров либо, в случае его отсутствия, - за подписью должностного лица, выполняющего полномочия Председателя Совета министров.


37. Иная исходящая корреспонденция от имени Совета министров направляется первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров в соответствии с курируемыми ими сферами управления согласно распределению функциональных обязанностей на бланках Совета министров.


Проекты ответов, подготовленных во исполнение актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, в обязательном порядке визируются должностным лицом структурного подразделения Аппарата Совета министров по вопросам контроля.


38. Инициативная корреспонденция исполнительных органов государственной власти Республики Крым, адресованная Главе Республики Крым или Председателю Совета министров, в обязательном порядке согласовывается с первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров согласно распределению функциональных обязанностей.