1. Председателем Комиссии является руководитель уполномоченной организации (в случае его отсутствия - заместитель руководителя либо исполняющий обязанности), который организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях, осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.
2. Члены Комиссии имеют право;
предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии; участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;
осуществлять выезд по месту проживания гражданина с целью обследования условий обеспечения жизнедеятельности;
осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
3. Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии - должностное лицо уполномоченной организации.
Секретарь Комиссии:
ведет документацию Комиссии;
уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.
4. Заседания Комиссии проводятся при наличии заявления и соответствующих документов о принятии на социальное обслуживание, а также в случае окончания срока действия договора о социальном обслуживании, изменения условий договора о предоставлении социальных услуг в части изменений количества и времени оказания социальных услуг, формы и продолжительности предоставления социальных услуг.
5. Комиссия правомочна принимать решение в присутствии более половины общей численности членов Комиссии.
6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов.