Действующий

Об утверждении Порядка признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, определения индивидуальной потребности в социальных услугах, составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 31.03.2015 N 123 (с изменениями на 24 октября 2022 года)



V. Порядок работы Комиссии


1. Председателем Комиссии является руководитель уполномоченной организации (в случае его отсутствия - заместитель руководителя либо исполняющий обязанности), который организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях, осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.


2. Члены Комиссии имеют право;


предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии; участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;


высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;


вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;


осуществлять выезд по месту проживания гражданина с целью обследования условий обеспечения жизнедеятельности;


осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.


3. Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии - должностное лицо уполномоченной организации.


Секретарь Комиссии:


ведет документацию Комиссии;


уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.


4. Заседания Комиссии проводятся при наличии заявления и соответствующих документов о принятии на социальное обслуживание, а также в случае окончания срока действия договора о социальном обслуживании, изменения условий договора о предоставлении социальных услуг в части изменений количества и времени оказания социальных услуг, формы и продолжительности предоставления социальных услуг.


5. Комиссия правомочна принимать решение в присутствии более половины общей численности членов Комиссии.


6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов.