3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал), на официальном сайте Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (gkh.adm-nao.ru) (далее - Департамент), на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах Департамента, предоставляющего государственную услугу, по телефону, на личном приеме.
4. Информация о Департаменте, его структурном подразделении, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их месте нахождения и адресах официальных сайтов указана в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты Департамента предоставляющего государственную услугу, и (или) формы обратной связи Департамента, предоставляющего государственную услугу, размещаются в сети "Интернет":
1) на официальном сайте Департамента;
2) на Едином портале;
3) на Региональном портале.
6. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
7. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;