127. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, МФЦ, работника МФЦ;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
5.1) информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
(пп. 5.1 введен приказом ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 16)
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
7) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
128.1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(п. 128.1 введен приказом ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 16)