Недействующий

О внесении изменения в порядок предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности



Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат,
связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности,
утвержденному постановлением
Администрации Ненецкого автономного
округа от 23.03.2016 N 87-п



Условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

N п/п

Вид затрат, подлежащих компенсации

Размер субсидии (%)

Максимальная сумма субсидии в год на одного заявителя (тыс. рублей)

Условия предоставления субсидии

Перечень документов, представляемых для получения субсидии

1

2

3

4

5

6

1.

Аренда помещений субъектами социального предпринимательства

85%

300,0

Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, в целях возмещения части затрат на аренду помещений, в которых осуществляется оказание указанных услуг, площадью не более 200,0 кв. м (за исключением затрат на аренду жилых помещений и помещений бизнес-инкубатора, предоставляемого АО "Центр развития бизнеса НАО"), в том числе: возникших до подачи документов на получение субсидии, но не ранее 01.01.2018. Договор аренды может включать стоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства, которая включается в стоимость аренды и учитывается при расчете размера субсидии. Субсидия не предоста-вляется заявителям, получающим или получившим в текущем финансовом году субсидию на возмещение затрат частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Вид деятельности, фактически осуществляемый заявителем в помещении, на компенсацию затрат на аренду которого претендует заявитель, должен совпадать с основным видом деятельности по ОКВЭД, содержащемся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

1) Копия договора аренды нежилого помещения (с указанием его назначения);

2) копии правоустанавливающих документов на арендуемое помещение;

3) копии документов, подтверждающих оплату по договору аренды помещения;

4) лицензия на осуществление деятельности (предоставляется в случае осуществления заявителем деятельности, требующей обязательного лицензирования в соответствии с законодательством);

5) акт об оказании услуг по аренде помещений. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2, представляются при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году

2.

Приобретение сырья и материалов субъектами МСП, осуществляющими деятельность в области народных (традиционных) промыслов

50%

400,0

Субсидии предоставляются заявителям, осуществляющим деятельность в сфере народных (традиционных) промыслов (пошив национальной одежды и обуви, художественная обработка костей и рогов оленя, изготовление художественных и сувенирных изделий из кожи и меха оленя, гончарных и керамических изделий), в целях возмещения части затрат на приобретение следующих сырья и материалов для ведения деятельности в области народных (традиционных) промыслов:

- кости и рогов оленя;

- шкур оленя;

- кожи оленя;

- камусов;

- сукна;

- глины для производства гончарных и керамических изделий;

- керамических глазурей;

- подглазурных красок;

- ангобов;

- кожа юфть;

- войлок;

- микропор

1) Копия договора поставки сырья и материалов;

2) копии документов, подтверждающих оплату товара по договору поставки сырья и материалов;

3) копии документов, подтверждающих факт получения товара по договору поставки сырья и материалов (товарные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи)

3.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, мастер-классы, курсы

50%

100,0

Субсидии предоставляются на частичное возмещение:

стоимости курса по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров, мастер-классов, курсов, в том числе: с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (в пределах территории Российской Федерации);

расходов на проезд к месту проведения подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров, мастер-классов, курсов с использованием воздушного (экономическим классом) и железнодорожного транспорта (плацкарт и (или) купе, включая расходы на оплату услуг по бронированию и оформлению проездных документов, по предоставлению в поездах постельных принадлежностей, сервисного и комиссионного сборов (взносов) в пределах территории Российской Федерации. Дата прибытия к месту прохождения подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров и дата отбытия из него не должны превышать 5 календарных дней с даты начала (окончания) процесса обучения. Субсидия предоставляется в случае соответствия направления обучения направлениям деятельности заявителя, содержащимся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

1) копия договора о прохождении подготовки, переподготовки, повышении квалификации кадров, мастер-классов, курсов;

2) копии документов, подтверждающих оплату услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров, мастер-классов, курсов;

3) копия документа о прохождении заявителем (работником заявителя) подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, мастер-классов, курсов (диплом, свидетельство, удостоверение, сертификат и др.);

4) копия приказа о принятии на работу на полную ставку (полный рабочий день); справка заявителя о том, что лицо, прошедшее обучение, является штатным работником заявителя (предоставляется в случае, если заявитель обучает персонал);

5) копии документов, подтверждающих произведенные затраты на проезд к месту прохождения подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров, мастер-классов, курсов (билеты, посадочные талоны, копии документов, подтверждающих оплату билетов со счета заявителя)

4.

Уплата процентов по кредитным договорам или договорам лизинга, заключенным с российскими кредитными или лизинговыми организациями

50%

600,0

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам или договорам лизинга, заключенным с российскими кредитными или лизинговыми организациями (за исключением микрофинансовых и (или) микрокре-дитных организаций (компаний) в валюте Российской Федерации. При этом целью кредитного договора должно являться строительство (реконструкция) или приобретение для предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа зданий, строений, сооружений с целью обеспечения основного вида деятельности заявителя.

Цели предоставления услуг лизинга должны соответствовать основному виду деятельности заявителя (не подлежит компенсации приобретение легковых транспортных средств).

Субсидия предоставляется в размере 50%, но не более 2/3 ключевой ставки Банка России, действующей на день подачи заявления о предоставлении субсидии, от суммы уплаченных заявителем платежей для погашения процентов по кредитному договору или договору лизинга

1) копия кредитного договора или договора лизинга (представляются при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году);

2) заверенная кредитной или лизинговой организацией выписка из ссудного счета о получении кредита или лизинга;

3) копии документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом или услугами лизинга и основного долга по кредитному договору (договору лизинга);

4) справка об отсутствии просроченной задолженности по кредитным или лизинговым платежам, выданная не ранее пяти рабочих дней до даты подачи заявки

5.

Технологическое присоединение объекта к инженерной инфраструктуре

50%

150,0

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по договору на технологическое присоединение объекта к инженерной инфраструктуре. Субсидия распространяется только на договоры, заключенные с организациями, осуществляющими технологическое присоединение объекта к инженерной инфраструктуре

1) копии правоустанавливающих документов на объект, который присоединяется к инженерной инфраструктуре;

2) копия договора аренды объекта, который присоединяется к инженерной инфраструктуре (в случае аренды объекта);

3) копия договора на технологическое присоединение объекта;

4) копии документов, подтверждающих оплату по договору на технологическое присоединение объекта;

5) копии документов, подтверждающие факт технологического присоединения объекта к инженерной инфраструктуре.

Документы, указанные в подпунктах 1 и 2, представляются при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году

6.

Развитие групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста

80%

300,0

Под деятельностью групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста понимается деятельность, в рамках которой реализуется комплекс мер по пребыванию в указанных группах детей от 1,5 до 3 лет, с организацией хозяйственно-бытового обслуживания, питания и обеспечением соблюдения детьми личной гигиены и режима дня. Хозяйственно-бытовое обслуживание и питание детей групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста должны быть организованны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на покупку игрушек, развивающих игр, детской мебели и (или) детского постельного белья.

Заявитель, претендующий на получение данной субсидии, должен осуществлять деятельность по основному ОКВЭД 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми". Субсидия не предоставляется заявителям, получающим или получившим в текущем финансовом году субсидию на возмещение затрат частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

1) копии документов о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, выданные в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

2) копия договора, подтверждающего право пользования помещением (с указанием его назначения) для организации группы по присмотру и уходу (в случае организации группы по присмотру и уходу не в собственном помещении);

3) копия правоустанавливающего документа на помещение;

4) копии договоров на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с организацией питания и сна, заключенных с родителями детей, посещающих группу, с указанием стоимости оказываемых услуг;

5) информация о фактическом нахождении детей в группе по присмотру и уходу

в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку;

6) копии документов, подтверждающих понесенные затраты.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, представляются при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году

7.

Реализация энергосберегающих мероприятий

85%

300,0

Субсидии предоставляются заявителям в целях возмещения части затрат на:

1) приобретение и установку автоматики регулирования эффективного использования всех видов энергии и ресурсов;

2) приобретение и установку энергосберегающего оборудования и приборов учета электроэнергии, теплоэнергии, воды, газа (за исключением лампочек);

3) приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов;

4) проведение энергетического обследования (энергоаудит);

5) утепление ограждающих конструкций зданий;

6) внедрение альтернативных источников получения энергии для собственных нужд;

7) прочие расходы, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов

1) Копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, используемое в предпринимательской деятельности, в отношении которого проведены энергосберегающие мероприятия, или документы, подтверждающие право на размещение объекта нестационарной торговли, и договор, подтверждающий приобретение объекта нестационарной торговли заявителем, с приложением акта приема-передачи объекта нестационарной торговли;

2) копия программы по энергосбережению, включающей в себя: цель программы по энергосбережению; краткое описание проблем, решаемых с помощью программы по энергосбережению;

3) расчет экономического эффекта от внедряемых мероприятий и расчет ожидаемой экономии топливно-энергетических ресурсов по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку;

4) перечень энергосберегающих мероприятий по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку;

5) при проведении утепления ограждающих конструкций предоставляются результаты тепловизионной съемки до и после утепления ограждающих конструкций;

6) копии договоров на проведение работ, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению (в том числе на закупку и (или) наладку, и (или) ввод в эксплуатацию основных средств) и энергоаудиту;

7) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы заявителя;

8) копии документов, подтверждающих внедрение энергоэффективных технологий (акты выполненных работ);

9) при предоставлении заявки на возмещение затрат по проведению энергетического обследования (энергоаудита) дополнительно предоставляется копия энергетического паспорта предприятия