В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Меры социальной поддержки граждан категории "Инвалид", "Дети-инвалиды", утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19.12.2016 N 131 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.09.2019 N 49), согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН КАТЕГОРИИ "ИНВАЛИД", "ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ"
1. Пункт 11 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) Фонд социального страхования Российской Федерации:
Почтовый адрес: 107139, г. Москва, Орликов переулок, д. 3а.
Справочный телефон: (495) 668-03-33.
График работы Фонда:
понедельник - четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
перерыв - с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": fss.ru.
Адрес электронной почты: mail@fss.ru.".
2. Пункт 14 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ).".
3. В пункте 36:
1) подпункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"о наличии инвалидности;";
2) подпункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ);";
3) дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12. ФСС РФ - документы, содержащие сведения:
о страховых выплатах в случаях временной нетрудоспособности и в связи с материнством.".
4. После пункта 37 дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. В случае непредставления заявителем (законным представителем) по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 36 настоящего Административного регламента, Учреждение запрашивает информацию о сведениях, содержащихся в указанных документах, самостоятельно посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в ФГИС ФРИ.".
5. В пункте 82:
1) подпункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"о наличии инвалидности;";
2) подпункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения об инвалидности из ФГИС ФРИ;";
3) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10. ФСС РФ - документы, содержащие сведения:
о страховых выплатах в случаях временной нетрудоспособности и в связи с материнством.".
6. В пункте 93:
1) подпункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"о наличии инвалидности;";
2) подпункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения об инвалидности из ФГИС ФРИ;";
3) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10. ФСС РФ - документы, содержащие сведения:
о страховых выплатах в случаях временной нетрудоспособности и в связи с материнством.".