Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 08.12.2015 N 436-р



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Прием заявления с приложенными документами

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Департамент в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ

1 день

специалист Департамента, специалист МФЦ

бланки заявления, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

заявление с приложенными документами регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления в электронной форме в личный кабинет заявителя на Портале направляется информация о факте принятия заявления Департаментом. В случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) заявителю выдается копия зарегистрированного заявления, заверенная подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике)

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, книга регистрации заявлений, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, возврат заявления и документов заявителю

2.1

Подготовка уведомления о приостановлении рассмотрения заявления

ответственный исполнитель при наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 15 Регламента, осуществляет в течение четырех дней подготовку уведомления заявителю о приостановлении рассмотрения заявления, согласовывает в установленном порядке и передает заместителю руководителя Департамента для подписания

5 дней

специалист Департамента

технологическое обеспечение, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

2.2

Проверка заявления на соответствие требованиям земельного законодательства

ответственный исполнитель проверяет соответствие заявления требованиям, предусмотренным статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 12, 13 Регламента

специалист Департамента

технологическое обеспечение, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

2.3

Подготовка письма о возврате заявления с указанием причин возврата

в случае если заявление не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственный исполнитель в течение трех дней с даты поступления заявления подготавливает письмо о возврате заявления с указанием причин возврата. Письмо регистрируется в системе электронного документооборота администрации с присвоением регистрационного номера и передается организации почтовой связи для отправки заявителю (заявителям)

специалист Департамента

технологическое обеспечение, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

2.4

Направление запросов

в случае отсутствия оснований для возврата заявления ответственный исполнитель в течение пяти дней: в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 13 Регламента, в случае, если указанные документы не представлены заявителем; в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает заявление в течение двух дней

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

3. Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.1

Подготовка распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного (лесного) участка

ответственный исполнитель в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 Регламента, в течение двух дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает: начальнику соответствующего отдела Департамента для согласования проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка в течение одного дня; заместителю руководителя Департамента для визирования проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка в течение одного дня; специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента для согласования проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка в течение двух дней с даты подписания заместителем руководителя Департамента. При наличии замечаний специалиста отдела правовой и кадровой работы проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае, если вынесенные по проекту распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 15 Регламента. В случае подготовки мотивированного решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка на основании замечаний специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента в нем отражаются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, содержащиеся в данных замечаниях, при этом проект мотивированного решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется на согласование в отдел правовой и кадровой работы Департамента в соответствии с подпунктом 5 пункта 25 Регламента. Согласованный проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка передается ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации

9 дней

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

3.2

Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 15 Регламента, ответственный исполнитель: в течение одного дня с даты формирования необходимого пакета документов готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента. Специалист отдела правовой и кадровой работы Департамента в двухдневный срок с даты поступления проекта мотивированного решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляет его согласование. При наличии замечаний проект мотивированного решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка в течение одного дня с даты получения ответственным исполнителем соответствующего отдела Департамента замечаний специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента, при этом проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется на согласование в отдел правовой и кадровой работы Департамента в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 Регламента; передает на подпись начальнику соответствующего отдела Департамента, который подписывает в течение одного дня мотивированное решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

4. Выдача заявителю копии распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

4.1

Подготовка письма о получении копии распоряжения администрации города

в течение одного дня с даты издания распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка ответственный исполнитель Департамента подготавливает письмо заявителю о получении копии распоряжения администрации города

3 дня

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

4.2

Регистрация писем

специалист отдела организационной работы Департамента осуществляет: регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

4.3

Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, результат предоставления муниципальной услуги: выдается лично заявителю, его представителю; направляется заявителю в "Личный кабинет" на Портале, Сайте; направляется заявителю средствами почтовой связи; передается в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю

специалист Департамента, специалист МФЦ

-

-