Действующий

О внесении изменений в правовые акты администрации города



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами

1.1

Прием заявления с приложенными документами

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление или уведомление с приложенными документами направляются в Департамент в течение рабочего дня, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

нет

Реестр передаваемых документов

1.2

Регистрация поступившего заявления или уведомления

уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление или уведомление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Услуги.

В случае подачи заявления в электронной форме на Портале в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления Департаментом

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

2.1

Назначение ответственного сотрудника

зарегистрированное заявление с приложенными документами, предусмотренными пунктом 14 Регламента, передается заместителю Главы города, который в виде резолюции дает поручение руководителю Департамента и заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела по рассмотрению заявления.

Заместитель руководителя Департамента - начальник строительного отдела назначает ответственного сотрудника строительного отдела (далее - Сотрудник) за рассмотрение заявления и прилагаемых документов

3 рабочих дня

заместитель Главы города,

заместитель руководителя Департамента - начальник строительного отдела

наличие компьютера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2.2

Проверка наличия и правильности оформления документов

сотрудник осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 14 Регламента

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам "Консультант+" и "Гарант", КриптоАрм

-

2.3

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пункте 14 Регламента, Сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города,

ЕМ ГИС, ключа электронной подписи; интернет, компьютер

-

2.4

Осмотр объекта капитального строительства

в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта Сотрудником не проводится

специалист Департамента

автомобиль, фотоаппарат, дальнометр лазерный;

наличие компьютера, интернета, доступа к ЕМ ГИС

акт осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства

2.5

Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - проект разрешения).

Подготовленный проект разрешения передается Сотрудником на согласование заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела и руководителю Департамента.

Согласованный проект разрешения передается на подпись заместителю Главы города. Подпись заместителя Главы города заверяется гербовой печатью

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

-

2.6

Подготовка ответа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - отказ в выдаче разрешения).

Отказ в выдаче разрешения передается на подпись руководителю Департамента либо заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

-

3. Направление или выдача результата предоставления Услуги

3.1

Выдача результата предоставления Услуг

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения выдается Уполномоченным специалистом лично застройщику при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале ставятся подпись и расшифровка подписи застройщика (его уполномоченного представителя) и дата получения.

В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

-

Реестр передаваемых документов

3.2

Направление результата предоставления Услуги в электронном виде

в случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ключа электронной подписи

-