Действующий

О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика"



Приложение 2
к Правилам предоставления из бюджета
Тамбовской области бюджетам
муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских
поселений Тамбовской области субсидий
на софинансирование расходов на
повышение квалификации лиц,
замещающих выборные муниципальные
должности в муниципальных районах,
городских округах, городских и
сельских поселениях



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ, ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ, ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ


1. Методика распределения определяет объем субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Тамбовской области на софинансирование расходов на повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в муниципальных районах, городских округах, городских и сельских поселениях.


2. Для определения размера предоставляемой субсидии используется следующая формула:




где:


Si - размер субсидии на повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности i-го муниципального образования;


- общая сумма денежных средств бюджета Тамбовской области, предусмотренная на софинансирование расходов по повышению квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности;


Чi - количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности, стаж которых не превышает двух лет на выборной муниципальной должности с момента избрания (очередного избрания) в i-ом муниципальном образовании, подавших заявку на обучение;


Чl - общая численность лиц, замещающих выборные муниципальные должности на 01 января соответствующего года в муниципальных образованиях, подавших заявку на обучение.



И.о. заместителя главы администрации области
С.П.Юхачев