МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2020 года N 48-п
О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 N 68-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
В целях совершенствования предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации на территории Самарской области приказываю:
в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации:
пункт 1.1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1.3. Порядок, условия предоставления и размеры единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации получателям государственной услуги утверждаются приказом министерства.";
пункт 1.1.4 признать утратившим силу;
подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, сведения о номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, его структурных подразделений и центров занятости размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет, на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал), интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал).
1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях центров занятости, а также информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал, Региональный портал, Интерактивный портал.
1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.2.4. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие на адрес электронной почты министерства и через интернет-приемную Губернатора и Правительства Самарской области, рассматриваются работниками министерства, центров занятости, с учетом времени подготовки ответа получателю государственной услуги в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.2.5. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств телефонной связи.
1.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.7. При личном или письменном обращении получателя государственной услуги работники центров занятости информируют получателей государственной услуги о:
порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, образец которой приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
порядке и способах предварительной записи на прием;
порядке и способах предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.
1.2.8. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;
процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
1.2.9. На официальном сайте министерства, на Региональном портале, Едином портале, Интерактивном портале содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги.";
абзац четвертый подраздела 2.2 признать утратившим силу;
абзацы третий и четвертый подраздела 2.3 признать утратившими силу;
подпункты 2.6.1.2 - 2.6.1.4 признать утратившими силу;
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки либо с применением технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники, при ее наличии), на русском языке. Форма заявления должна быть заполнена полностью. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление заверяется личной или электронной подписью получателя государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, или графическим образом личной подписи в случае наличия соответствующих технических средств в центре занятости (получатель государственной услуги использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи).";
в пункте 2.6.5:
абзац первый дополнить словами:
", Интерактивного портала";
абзац второй признать утратившим силу;
в подразделе 2.7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если получатель государственной услуги не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.";
абзацы второй и третий признать утратившими силу;
пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке - приказа центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным;
снятие безработного гражданина с учета в качестве безработного;