ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ, ОРГАНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫБОРНЫМ ОРГАНОМ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, АППАРАТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТИЯ В СЪЕЗДЕ (КОНФЕРЕНЦИИ) ИЛИ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ИНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЖИЛИЩНОГО, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО, ГАРАЖНОГО КООПЕРАТИВОВ, ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок получения муниципальным служащим (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями).
2. Получение разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи представителю нанимателя обращения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Обращение подается до предполагаемого начала участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
4. К обращению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации.
5. Представитель нанимателя определяет подразделение органа местного самоуправления (ответственное лицо), уполномоченное на предварительное рассмотрение обращения (далее - уполномоченное подразделение (ответственное лицо)).
6. В день поступления обращение подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений о намерении участвовать в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Копия обращения с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему под роспись в журнале регистрации обращений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Уполномоченное подразделение (ответственное лицо) осуществляет предварительное рассмотрение обращения и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения сотрудники уполномоченного подразделения (ответственное лицо) имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а также организовывать направление в установленном порядке запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении;
б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим уведомление (при ее наличии);
в) иную информацию (при ее наличии);
г) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения.