5. Сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, предоставляются по запросу заявителя о предоставлении сведений, содержащихся в регистре (далее - запрос).
(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по делам юстиции от 20.05.2020 N 119-о)
6. В запросе указываются:
наименование Госслужбы Чувашии по делам юстиции, либо фамилия, имя, отчество руководителя Госслужбы Чувашии по делам юстиции, либо должность руководителя Госслужбы Чувашии по делам юстиции;
для граждан: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, дата. В письменном запросе также ставится личная подпись;
(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по делам юстиции от 20.05.2020 N 119-о)
для организаций: наименование организации (в том числе органа государственной власти и органа местного самоуправления), от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, дата. В письменном запросе ставится подпись руководителя организации или иного уполномоченного представителя организации;
(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по делам юстиции от 20.05.2020 N 119-о)
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального акта, орган местного самоуправления (должностное лицо), принявший муниципальный акт).
7. Запрос подлежит рассмотрению в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".