8. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы): наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Методика расчета показателя | Источник данных | Период представления отчетности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подпрограмма I "Инвестиции" | |||||
1.1. | Целевой показатель 1 Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения | тыс.руб. | Идн = Ид / Чн Где Идн - объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения. Ид - объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций); Чн - численность населения Коломенского городского округа на 01 января отчетного года; До получения официальной статистической информации органы местного самоуправления Московской области вносят в муниципальные программы прогнозные значения. | Данные формы статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы". | Ежемесячно |
1.2. | Целевой показатель 2 Процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок | % | ПЗ = Пинд.р x 100 / (Пинд.о - Пинд.и) где Пинд.р - площадь индустриального парка, занятая резидентами; Пинд.о. - общая площадь индустриального парка; Пинд.и - площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры (нарастающим итогом). | Управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО "Корпорация развития Московской области", ГИС ИП. | Ежеквартально |
1.3. | Целевой показатель 3 Количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок. | единиц | Учитывается общее количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципального образования (нарастающим итогом). | Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru). | Ежеквартально |
1.4. | Целевой показатель 4 Количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области | единиц | Учитывается количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области нарастающим итогом с 1 января отчетного года. | По отчетам управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО "Корпорация развития Московской области", а так же по сведениям ЕАС ПИП. | Ежегодно |
1.5. | Целевой показатель 5 Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты | га | Показатель рассчитывается как сумма заполненных площадей многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований на которые привлечены резиденты в текущем году. | Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru). | Ежеквартально |
1.6. | Целевой показатель 6 Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства | % | Рассчитывается как отношение реальной заработной платы в целом по предприятиям рассчитываемого периода к реальной заработной плате по предприятиям предшествующего. При расчете необходимо ориентироваться на прогноз социально-экономического развития. Рассчитывается как отношение фонда заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организации, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек | Показатель рассчитан в соответствии со статистическими данными с портала Правительства Московской области, раздел (04800) Сведения о численности, заработной плате и движении работников, (04813) Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04830) Фонд начисленной заработной платы - всего, по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04825) Среднемесячная зарплата работников по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства | Ежеквартально |
1.7 | Целевой показатель 7 Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета" за отчетный период (прошедший год). | процент | Расчет показателя осуществляется по следующей формуле: IЧ = ИЧ / ИЧ (n-1) x 100% IЧ - Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета. ИЧ - Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета. ИЧ (n-1) - объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета за предыдущий год. | Источником информации являются формы статистического наблюдения, размещенные на отчетную дату на портале Правительства Московской области в рамках Госзаказа на статистическую информацию: N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы"; N 04302 "Источники финансирования инвестиций в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства". Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) принимается равным нулю в связи с отсутствием информации в разрезе муниципальных образований. До получения официальной статистической информации органы местного самоуправления Московской области вносят в муниципальные программы прогнозные значения в автоматизированную информационно-аналитическую систему "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - ГАСУ МО) в компоненте "Формирование муниципальных программ Московской области" ежемесячно в процентах к предыдущему году. При получении официальной статистической отчетности осуществляется корректировка показателя. | ежемесячно |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета. Расчет показателя осуществляется по следующей формуле: ИЧ = Ио - Ифп - Ифб ИЧ - Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета. Ио - Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства. Ифп - Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) Ифб - Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета | |||||
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета за предыдущий год. Расчет показателя осуществляется по следующей формуле: ИЧ (n-1) = Ио (n-1) - Ифп (n-1) - Ифб (n-1) где: ИЧ (n-1) - объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета за предыдущий год. Ио (n-1)- Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства за предыдущий год. Ифп (n-1)-объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) за предыдущий год. Ифб (n-1)-Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета за предыдущий год. | |||||
1.8 | Целевой показатель 8 Количество созданных рабочих мест | единиц | Рассчитывается исходя из фактических данных в соответствии с формой статистического наблюдения N П-4(Н3) "Сведения о неполной занятости и движении работников". | Данные формы статистического наблюдения N П-4(Н3) "Сведения о неполной занятости и движении работников" Данные субъектов предпринимательской деятельности, представленные в рамках мониторинга территории. | Ежеквартально |
2. | Подпрограмма II "Развитие конкуренции" | ||||
2.1. | Целевой показатель 1 Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов) | процент | Дож - доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России); L - количество жалоб в Федеральную антимонопольную службу, признанных обоснованными, частично обоснованными, единица; К - общее количество опубликованных торгов, единица. | Единая автоматизированная система управления закупками Московской области | Ежеквартально |
2.2. | Целевой показатель 2 Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов | процент | где: Днт - доля несостоявшихся торгов; N - количество торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, единица; K - общее количество объявленных торгов, единица. | Единая автоматизированная система управления закупками Московской области | Ежеквартально |
2.3. | Целевой показатель 3 Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов | процент | где: Эодс - доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, процентов; Эдс - общая экономия денежных средств в результате проведения торгов и до проведения торгов, рублей; - общая сумма объявленных торгов, рублей | Единая автоматизированная система управления закупками Московской области | Ежеквартально |
2.4. | Целевой показатель 4 Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ | процент | где: Дзмсп - доля закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), %; - сумма контрактов, заключенных с СМП, СОНО по объявленным среди СМП, СОНО закупкам, руб.; - сумма контрактов с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО при условии, что в извещении установлено требование в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.; СГО - совокупный годовой объем с учетом пункта 1.1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. | Единая автоматизированная система управления закупками Московской области. | Ежеквартально |
2.5. | Целевой показатель 5 Среднее количество участников на торгах | единица | где: Y - количество участников в одной процедуре, единица; - количество участников размещения заказов в i-й процедуре, где k - количество проведенных процедур, единица; K - общее количество проведенных процедур, единица | Единая автоматизированная система управления закупками Московской области. | Ежеквартально |
2.6. | Целевой показатель 6 Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в муниципальном образовании Московской области | единица | K = Т1 + Т2 + ... Тi, где: К - количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции, единиц; Тi - единица реализованного требования Стандарта развития конкуренции. Стандарт развития конкуренции содержит 5 требований для внедрения на территории муниципального образования Московской области, реализация каждого требования является единицей при расчете значения показателя: одна единица числового значения показателя равна одному реализованному требованию. Требование (Т1 - Тi): 1. Определение уполномоченного органа. 2. Утверждение перечня рынков. 3. Разработка и актуализация "дорожной карты". 4. Проведение мониторинга рынков. 5. Информирование субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции. | Данные муниципальных образований Московской области. | Ежеквартально |
3 | Подпрограмма III "Развитие малого и среднего предпринимательства" | ||||
3.1. | Целевой показатель 1 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | процент | - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процент; - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро) и средних предприятий - юридических лиц, человек; - среднесписочная численность работников (на основе формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" (строка 01 графа 2) и формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" (строка 01 графа 4), человек; - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий (включая микропредприятия), человек. | Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России; Федеральное статистическое наблюдение по формам - N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" - N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников". | годовая |
3.2. | Целевой показатель 2 Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения | единиц | - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, единиц; Чсмсп - число субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, единиц; Чнас - численность постоянного населения на начало следующего за отчетным года (расчетные данные территориальных органов Федеральной службы государственной статистики). | Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России; Итоги Всероссийской переписи населения, ежегодные данные текущего учета населения. | годовая |
3.3. | Целевой показатель 3 Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения | единиц | Прк - прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Московской области, на 10 тыс. населения, единиц; Кt - количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты МСП) на конец отчетного периода, единиц, заполняется ежемесячно нарастающим итогом; Кt-1 - количество субъектов МСП на начало отчетного года, единиц, заполняется один раз в год по состоянию на начало отчетного года; Чн - численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз в год по состоянию на 1 января отчетного года. | Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России. | ежеквартальная |
3.4. | Целевой показатель 4 Количество вновь созданных субъектов малого и среднего бизнеса | тыс. единиц | Вновь созданные субъекты МСП | Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России | ежеквартальная |
3.7 | Целевой показатель 5 Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом | человек | Количество физических лиц, использующих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке, установленном Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", зарегистрированных на территории муниципального образования и осуществляющих деятельность на территории Московской области, нарастающим итогом | Информация, представляемая налоговыми органами в рамках Соглашения между Министерством экономики и финансов Московской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области по информационному обмену | ежеквартальная |
4. | Подпрограмма IV "Развитие потребительского рынка и услуг" | ||||
4.1. | Целевой показатель 1 Обеспеченность населения площадью торговых объектов | кв.м/1000 человек | где: Оторг - обеспеченность населения площадью торговых объектов; Sторг - площадь торговых объектов предприятий розничной торговли на территории муниципального образования Московской области, кв. м; Чсред - среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования Московской области, человек | Данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения муниципальных образований Московской области и данные муниципальных образований Московской области о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли | Ежеквартально |
4.2. | Целевой показатель 2 Прирост площадей торговых объектов | тыс.кв.м | Значение рассчитывается как сумма прироста площадей торговых объектов предприятий розничной торговли за отчетный год | Данные муниципальных образований Московской области | Ежеквартально |
4.3. | Целевой показатель 3 Стандарт потребительского рынка и услуг | баллы | Ст = 900 - Т - А - О + J, где: Ст - количество баллов по показателю "Стандарт потребительского рынка и услуг" в квартал (далее - Показатель); Т - количество баллов в части составляющей показателя "Оценка деятельности органов местного самоуправления при организации торговой деятельности". Значение Т в части составляющих показателя рассчитывается ежеквартально, в баллах. Максимальное значение составляет: 100 баллов в месяц, 300 баллов в квартал, 1200 баллов в год. Минимальное значение составляет 0 баллов. В случае несвоевременного и не в полном объеме предоставления отчетной информации, а также предоставления недостоверной отчетной информации, значение Т приравнивается к 0 баллов. <*> А - количество баллов в части составляющей показателя "Актуализация информации в РГИС, в части внесения объектов образующих зоны запретов и ограничений для розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания". При расчете учитывается количество объектов, по которым срок внесения данных в РГИС превысил 5 рабочих дней. Значение А в части составляющих показателя рассчитывается ежеквартально, в баллах. Максимальное значение составляет: 100 баллов в месяц, 300 баллов в квартал, 1200 баллов в год. Минимальное значение составляет 0 баллов. При внесении всех объектов в установленные сроки А равно 0; О - количество баллов в части составляющей показателя "Оценка несоответствия объектов дорожного и придорожного сервиса". Значение О в части составляющих показателя рассчитывается ежеквартально, в баллах. Максимальное значение составляет: 100 баллов в месяц, 300 баллов в квартал, 1200 баллов в год. Минимальное значение составляет 0 баллов; J - количество баллов в части составляющей показателя "Проведение тематических ярмарочных мероприятий". За каждое ярмарочное мероприятие, проведенное с учетом установленных критериев, присваивается 10 баллов. Городские округа, являющиеся ЗАТО, в оценке несоответствия объектов дорожного и придорожного сервиса не участвуют. Максимальное значение по показателю составляет: 300 баллов в месяц, 900 баллов в квартал, 3600 баллов в год. Минимальное значение составляет 0 баллов. Первое место присваивается муниципальному образованию, получившему наибольшее значение Ст. | Формы сбора информации в подсистеме Конструктор форм ГАС "Управление" МО; мониторинг мест проведения ярмарок и мест размещения нестационарных торговых объектов; мониторинг организации деятельности розничных рынков; Слой "ОДС (открытые данные)" в РГИС; мониторинг земельных участков под ОДС; Слой "Зоны запрета розничной продажи алкогольной продукции" в РГИС. | Ежеквартально |
Оценка деятельности органов местного самоуправления при организации торговой деятельности. Количество баллов в части данной составляющей рассчитывается по формуле: Т = Н + Р + Я, где Н - количество выявленных и не демонтированных с начала года незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, расположенных в местах, не включенных в схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также незаконно размещенных объектов сезонной торговли, не ликвидированных органами местного самоуправления в течение 24 часов с момента выявления. За каждый объект - 5 баллов. Р = K + Q, где Р - оценка организации деятельности органов местного самоуправления при размещении розничных рынков, складывается из следующих значений: K - количество незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации на территории муниципального образования, в том числе, с использованием нестационарных торговых объектов, 10 баллов за каждый объект; Q - уровень качества размещаемых розничных рынков, их соответствие требованиям законодательства (выявленные нарушения требований при организации деятельности розничных рынков), а именно: - отсутствие на территории рынка бетонного, асфальтового, замощенного или иного твердого покрытия, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие ограждения по периметру рынка, въездов-выездов и пешеходных дорожек, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие пандусов и иных приспособлений, обеспечивающих доступность здания рынка для инвалидов и других маломобильных групп населения, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие подключения зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений к сетям централизованного энергоснабжения. Оборудование зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений тепло-, водоснабжением, канализацией и пожарной сигнализацией, 0,5 балла за каждый факт; - наличие у капитального здания, строения, сооружения на рынке более двух этажей, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие раздельных туалетов для персонала и посетителей, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие расстояния между торговыми местами обеспечивающего безопасное передвижение персонала и посетителей, удобные и безопасные действия с товарами и тарой, а также техническое обслуживание, ремонт и уборку производственного оборудования, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие раздельных складских помещений для продовольственных и непродовольственных товаров, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы в непосредственной близости от входа в тех же капитальных зданиях, строениях, сооружениях рынка, в которых определена торговая зона для торговли пищевыми продуктами, подлежащими экспертизе, 0,5 балла за каждый факт; - несоответствие розничного рынка типу, установленному Планом организации розничных рынков на территории Московской области, 0,5 балла за каждый факт; - несоответствие торговых мест на рынке схеме их размещения, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие обособленной от торговых мест стоянки для автотранспортных средств лиц, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие оборудованного места для размещения средств пожаротушения и оповещения граждан о случаях возникновения аварийных или чрезвычайных ситуаций, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие информационного стенда на рынке, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие оформленной установленным образом вывески, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие на рынке в доступном месте соответствующие метрологическим правилам и нормам измерительных приборов, 0,5 балла за каждый факт; - предоставление торговых мест не в соответствии со схемой размещения торговых мест, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие охраны рынка и нет участия в поддержании общественного порядка на рынке, 0,5 балла за каждый факт. Я - уровень качества организуемых ярмарочных мероприятий, их соответствие требованиям законодательства. При организации и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в Реестр ярмарок, организуемых на территории Московской области, организованных с нарушением сроков, установленных законодательством, и не в соответствии с установленным архитектурным обликом за каждую ярмарку берется 10 баллов. При иных выявленных нарушениях требований к организации ярмарок за каждое нарушение берется 0,5 балла. Количество баллов в части данной составляющей рассчитывается по следующим нарушениям: - организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, 10 баллов за каждую ярмарку; - организация и проведение ярмарки, не включенной в Реестр ярмарок, организуемых на территории муниципального образования, 10 баллов за каждую ярмарку; - организация и проведение ярмарки с нарушением сроков, установленных законодательством, 10 баллов за каждую ярмарку; - организация и проведение ярмарки не в соответствии с установленным архитектурным обликом, 10 баллов за каждую ярмарку; - отсутствие вывески с указанием информации об организаторе ярмарки, его наименовании, месте его нахождения, режиме работы ярмарки, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие информационного стенда, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие на ярмарке точки подключения электроэнергии, 0,5 балла за каждый факт; - наличие в месте проведения ярмарки заглубленных конструкций, размещение ярмарочных конструкций на газонах, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие у участников ярмарки специальной одежды единого образца, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие нумерации торговых мест согласно схеме размещения торговых мест на ярмарке, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие на месте проведения ярмарки контейнеров для сбора мусора и биологических отходов, биотуалетов, 0,5 балла за каждый факт; - не приведение в надлежащее санитарное состояние место проведения ярмарки по ее окончании, 0,5 балла за каждый факт; - отсутствие у участников ярмарки торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров и хранения запасов, а также холодильного оборудования при реализации скоропортящихся пищевых продуктов с обеспечением необходимой температуры их хранения (+4°C +/- 2°C), 0,5 балла за каждый факт; - торговля товарами, запрещенными к реализации на ярмарках, 0,5 балла за каждый факт. | |||||
Актуализация информации в РГИС, в части внесения объектов образующих зоны запретов и ограничений для розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Количество баллов в части данной составляющей рассчитывается по формуле: А = (К1 - К2) x К3, где: А - актуализация информации в РГИС, в части внесения объектов образующих зоны запретов и ограничений для розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания; К1 - количество объектов образования, здравоохранения, объектов спорта, культуры, остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций, железнодорожных станций, железнодорожных вокзалов, аэропортов, автозаправочных станций, рынков, перечень которых направлен уполномоченным ЦИОГВ в ОМСУ и подлежащих внесению в РГИС (в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"); К2 - количество внесенных ОМСУ объектов образования, здравоохранения, объектов спорта, культуры, остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций, железнодорожных станций, железнодорожных вокзалов, аэропортов, автозаправочных станций, рынков в РГИС (в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от уполномоченного ЦИОГВ); К3 - количество дней просрочки внесения сведений в РГИС. | |||||
Оценка несоответствия объектов дорожного и придорожного сервиса. Количество баллов в части данной составляющей рассчитывается по формуле: О = 300 - Со, где О - оценка несоответствия объектов дорожного и придорожного сервиса, где Со - соответствие объектов дорожного и придорожного сервиса на территории муниципального образования МО. Считается ежемесячно, нарастающим итогом. - сумма положительных значений первого раздела параметров всех оцениваемых ОДС на территории муниципального образования; К1 - коэффициент равен 3,75; - сумма положительных значений второго раздела параметров всех оцениваемых ОДС на территории муниципального образования; К2 - коэффициент равен 30; - сумма положительных значений третьего раздела параметров всех оцениваемых ОДС на территории муниципального образования; К3 - коэффициент равен 2; n - общая сумма оцениваемых ОДС в муниципальном образовании. Первый раздел - параметры, относящиеся к коэффициенту К1: 1) Подтверждающие регистрацию юридического лица/ИП документы; 2) Наличие прав на земельный участок; 3) Соответствует противопожарной безопасности; 4) Согласование присоединения ОДС к автомобильной дороге общего пользования; 5) Соответствие архитектурному облику; 6) Налог на имущество; 7) Земельный налог; 8) НДФЛ; 9) Налог на прибыль; 10) НДС; 11) Соответствие внешнего вида фасадов. Отделочные материалы, их колористика и текстура; 12) Соответствие внешнего вида кровли. Материалы-цветоносители эксплуатационного слоя кровли и иных визуально-воспринимаемых элементов крыши; 13) Соответствие внешнего вида входных групп и витрин зданий, строений, сооружений; 14) Соответствие внешнего вида средств размещения информации; 15) Соответствие внешнего вида стационарных рекламных конструкций; 16) Соответствие внешнего вида ограждений и заборов. Второй раздел - параметр, относящийся к коэффициенту К2: 17) Соответствие вида разрешенного использования земельного участка для размещения ОДС. Третий раздел - параметры, относящиеся к коэффициенту К3: 18) Наличие уголка потребителя; 19) Наличие пандуса для инвалидов; 20) Наличие договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами; 21) Наличие договоров на присоединение к сетям (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.д.); 22) Наличие согласования установки и эксплуатации рекламной конструкции. Каждый параметр может иметь значение 0 - в случае несоответствия, отсутствия данных или некорректного заполнения, и 1 - в случае соответствия. Первые 16 параметров умножаются на коэффициент 3,75%, что при полном соответствии данного раздела будет составлять 60%. Параметр 17 (соответствие ВРИ) играет ключевую роль при оценке и его коэффициент составляет 30%. Последние 5 (18-22) параметров не играют существенной роли в оценке соответствия ОДС, поэтому их коэффициент равен 2% и при соответствии данного раздела сумма параметров будет составлять 10%. Соответственно, весь диапазон оценки отдельного ОДС будет состоять из суммы данных трех разделов и составлять от 0 до 100% (60 + 30 + 10). При подсчете среднего значения данных оценок в пределах муниципального образования, диапазон оценки, также составит от 0 до 100%. Вышеуказанные данные предоставляются ОМС в тематическом слое Региональной Геоинформационной системы, в том числе, в виде фотоматериалов, полученных по результатам выезда на объект. | |||||
Проведение тематических ярмарочных мероприятий. 10 баллов присваивается каждому ярмарочному мероприятию, отвечающему следующим критериям: - предоставление анонса и программы не менее чем за 10 дней до начала мероприятия; - наличие развлекательной программы; - не менее 60% торговых мест на ярмарке предусмотрены для реализации продовольственных товаров, из которых 50% торговых мест предназначены для реализации товаров подмосковных производителей; - соответствие мероприятия установленным законодательством требованиям, в том числе по благоустройству; - размещение информации о проведении мероприятия в федеральных и региональных СМИ, в социальных сетях, на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет"; - предоставление отчета о проведении мероприятия не позднее 3 дней после его завершения. -------------------------------- <*> в рамках расчета значений составляющей Т под отчетной информацией понимается: ежемесячная информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах (до 10 числа месяца, следующего за отчетным); ежеквартальная информация о схемах размещения нестационарных торговых объектов (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом); информация для ежеквартального отчета субъекта РФ о количестве объектов ярмарочной, нестационарной и мобильной торговли (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом); информация о планируемых ярмарках на территории муниципального образования для внесения в Реестр ярмарок (до 20 числа месяца, предшествующего отчетному); отчет о проведенных ярмарках на территории муниципального образования (до 5 числа месяца, следующего за отчетным). Информация предоставляется в Минсельхозпрод МО установленным порядком по МСЭД и посредством ГАС "Управление" МО" | |||||
4.4. | Целевой показатель 4 Прирост посадочных мест на объектах общественного питания | Посадочные места | Значение показателя рассчитывается как сумма прироста посадочных мест на объектах общественного питания муниципального образования Московской области за отчетный год | Данные муниципальных образований Московской области о приросте посадочных мест на объектах общественного питания за отчетный год | Ежеквартально |
4.5. | Целевой показатель 5 Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания | Рабочие места | Значение показателя рассчитывается как сумма прироста рабочих мест на предприятиях бытовых услуг муниципального образования Московской области за отчетный год. | Данные муниципальных образований Московской области о приросте рабочих мест на объектах бытового обслуживания за отчетный год. | Ежеквартально |
4.6. | Целевой показатель 6 Доля ОДС, соответствующих требованиям, нормам и стандартам действующего законодательства, от общего количества ОДС | процент | где: Sодс - ОДС, соответствующие требованиям, нормам и стандартам действующего законодательства, ед.; Vодс - общее количество ОДС на территории городского округа, шт; Dодс - доля ОДС, соответствующих требованиям, нормам и стандартам действующего законодательства, %. | Данные муниципальных образований Московской области | Ежеквартально |
4.7. | Целевой показатель7 Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений | процент | Dзпп - доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений; Озпп - количество обращений, поступивших в администрацию муниципального образования по вопросу защиты прав потребителей Ообщий - количество обращений, поступивших в адрес администрации муниципального образования по всем тематикам (письменные обращения, обращения, поступившие по электронной почте, через портал "Добродел", МСЭД, ЕЦУР и тп.). | Данные муниципальных образований Московской области. | Ежеквартально |