90. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего административного регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
91. Основанием для начала административной процедуры "Прием либо отказ в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания" является обращение заявителя в МФЦ.
92. Работник МФЦ:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает заявителю заявление и документы;
2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует запрос о предоставлении государственной услуги с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ). Запрос о предоставлении государственной услуги распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Один экземпляр запроса выдается заявителю, другой подлежит хранению в МФЦ.
93. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
94. МФЦ обеспечивает направление заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики по месту жительства (месту пребывания) заявителя в порядке, указанном в пункте 45 настоящего административного регламента.
95. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является формирование запроса о предоставлении государственной услуги с помощью АИС МФЦ.