99. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в копии выданного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по заявлению заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в произвольной форме.
100. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания.
101. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо:
1) готовит изменения в решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в форме проекта приказа управления социальной политики;
2) передает изменения в решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании на рассмотрение начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения.
102. Начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо, ответственное за выполнение административного действия "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании", в течение срока, не превышающего 2 рабочих дней со дня представления должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", документов, указанных в подпункте 2 пункта 101 настоящего административного регламента:
1) рассматривает документы, представленные должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
2) принимает решение о внесении изменений в решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.
103. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах управление социальной политики письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания.
104. Копия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, выдаваемая в результате предоставления государственной услуги, с внесенными исправлениями, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в форме электронного документа посредством Единого портала исправленное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).