26. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут предоставляться в рамках межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан, являются:
заключение психолого-медико-педагогической комиссии, созданной в доме ребенка;
справка о подтверждении статуса безработного;
сведения о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
сведения о повреждении или уничтожении жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) в случае, если государственная регистрация рождения производилась на территории Свердловской области, а с 1 января 2021 года - в случае, если государственная регистрация рождения ребенка производилась на территории Российской Федерации.
27. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.