78. Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, при реализации технической возможности.
79. Представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего административного регламента.
80. Запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании с использованием Единого портала, официального сайта управления социальной политики не осуществляется.
81. Формирование на Едином портале заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется при наличии технической возможности.
82. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры "Прием либо отказ в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания", определяемое в соответствии с должностным регламентом государственных гражданских служащих, проверяет:
1) наличие электронной подписи в заявлении о предоставлении социального обслуживания и документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, если заявление о предоставлении социального обслуживания и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) наличие документов, указанных в пунктах 17 - 22 настоящего административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
83. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исполнение административной процедуры "Прием либо отказ в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания", в соответствии с должностным регламентом в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики направляет электронное сообщение об отказе в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания (при наличии технической возможности).
84. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю сообщается присвоенный заявлению о предоставлении социального обслуживания в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления о предоставлении социального обслуживания (при наличии технической возможности).
85. После принятия заявления о предоставлении социального обслуживания должностным лицом управления социальной политики статус заявления о предоставлении социального обслуживания в личном кабинете на Едином портале обновляется на статус "принято" (при наличии технической возможности).
86. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала не предусмотрена в связи с тем, что государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
87. Уведомление заявителя о завершении выполнения управлением социальной политики действий с использованием средств Единого портала не предусмотрено.