Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 19.11.2015 N 669 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании"



ПРИЕМ ЛИБО ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении социального обслуживания с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики по месту жительства или месту пребывания лично либо поступление заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, в электронной форме.


52. Датой подачи заявления о предоставлении социального обслуживания считается дата регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания в управлении социальной политики.


53. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием либо отказ в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания", определяется в соответствии с должностным регламентом государственных гражданских служащих.


54. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием либо отказ в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания":


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление о предоставлении социального обслуживания паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления о предоставлении социального обслуживания через законного представителя (представителя) заявителя в заявлении о предоставлении социального обслуживания указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя (представителя), реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя (представителя). Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (представителя) заявителя с проставлением даты представления заявления о предоставлении социального обслуживания;


2) при отсутствии оснований для отказа принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению о предоставлении социального обслуживания, сверяя их с подлинниками, оригиналы возвращает заявителю, регистрирует принятое заявление о предоставлении социального обслуживания в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания (далее - журнал регистрации) (приложение к настоящему административному регламенту) и выдает заявителю расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, дата и номер регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление о предоставлении социального обслуживания;


3) при наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 30 настоящего административного регламента, отказывает в принятии заявления и вносит соответствующую запись в Журнал устного приема по форме, утвержденной управлением социальной политики (далее - журнал приема), об отказе в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания.


Первичная проверка заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 71 настоящего административного регламента.


55. Должностное лицо управления социальной политики регистрирует принятое заявление о предоставлении социального обслуживания в день подачи заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично либо в день поступления в электронной форме либо поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ.


В случае отказа в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возвращает их заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ), направляет заявителю электронное сообщение об отказе в принятии заявления о предоставлении социального обслуживания (в случае подачи заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме).


56. Максимальный срок выполнения административной процедуры:


1) в случае личного обращения заявителя не может превышать 20 минут;


2) в случае подачи заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ, не может превышать рабочего дня поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики;


3) в случае подачи заявления и документов, направленных в электронной форме, не может превышать одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики.