75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
76. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов:
76.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
76.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
76.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
76.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
76.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 50, 51 настоящего Административного регламента, в журнале учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних граждан, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал учета);
76.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, и даты приема заявления.
77. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
78. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Для подачи заявления для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.