(введен приказом Департамента социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.03.2024 N 33-ОД)
125-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность, документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
125-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем вторым пункта 25, абзацем первым пункта 30 и пунктом 31 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных подпунктами 30.1, 30.2 пункта 30, пунктами 32 - 34 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 50 - 53 настоящего Административного регламента.
125-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
125-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.