МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2020 года N 116


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств"

(с изменениями на 27 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской области от 16.08.2022 N 552, от 21.09.2022 N 620, от 29.06.2023 N 20-51, от 27.12.2023 N 20-100)




Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 16.08.2022 N 552)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств" (далее - Регламент).


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Положения Регламента, предусматривающие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов, применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


(п. 5 в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 16.08.2022 N 552)



Заместитель Председателя
Правительства - Министр
А.В.БУРЛАКОВ



Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 1 апреля 2020 г. N 116



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (МАТЕРИАЛА) И ВЫДАЧА ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ"

(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской области от 16.08.2022 N 552, от 21.09.2022 N 620, от 29.06.2023 N 20-51, от 27.12.2023 N 20-100)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств" (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Право на получение государственной услуги имеют юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства без образования юридического лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства, а также оказание услуг в области племенного животноводства на территории Пензенской области.


(п. 1.2 в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 16.08.2022 N 552)


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел развития животноводства, племенного дела, экспорта продукции агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - Отдел).


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 16.08.2022 N 552)


Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mcx.pnzreg.ru/ (далее - официальный сайт Министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Единый портал, региональный портал, Порталы).


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 29.06.2023 N 20-51)


Справочная информация может быть получена заинтересованными лицами посредством личного обращения (устного либо направленного в письменной форме или в форме электронного документа), посредством телефонной связи, путем ознакомления с ней на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Порталах.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 29.06.2023 N 20-51)


Доступ к Справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:


- по обращениям в письменной форме (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 27.12.2023 N 20-100)


- по телефону;


- по электронной почте.


1.3.3. При консультировании по обращению в письменной форме ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 27.12.2023 N 20-100)


1.3.4. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 16.08.2022 N 552)


а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


в) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.


1.3.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.


(пп. 1.3.5 в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 27.12.2023 N 20-100)


1.3.6. На Порталах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 29.06.2023 N 20-51)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 29.06.2023 N 20-51)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



2. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»