Действующий

Устав муниципального образования города Казани (с изменениями на 28 февраля 2020 года)



Статья 47. Председатель Контрольно-счетной палаты


1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.


1.1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия на постоянной основе на условиях срочного трудового договора, который от имени Городской Думы подписывается Мэром города Казани.


(часть 1.1 введена решением Казанской городской Думы от 04.03.2015 N 30-41)


2. Председатель Контрольно-счетной палаты:


- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате;


- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления города Казани, органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и организациями;


- утверждает бюджетную смету, структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах выделенных ассигнований;


- издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям;


- осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате, иными муниципальными правовыми актами города Казани.


3. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Городской Думы, постоянных комиссий Городской Думы с правом совещательного голоса.


4. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты до назначения Городской Думой нового председателя.