3.1. Анализ финансового состояния принципала - публично-правового образования (далее - публично-правовое образование) включает:
3.1.1. проверку соблюдения публично-правовым образованием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.1.2. оценку исполнения бюджета публично-правового образования;
3.1.3. проверку отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности публично-правового образования по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу публично-правового образования.
3.2. Финансовое состояние публично-правового образования признается хорошим, если:
3.2.1. по результатам исполнения за последний отчетный финансовый год и последний отчетный период текущего финансового года бюджет публично-правового образования исполнен без дефицита;
3.2.2. объем государственного (муниципального) долга публично-правового образования составляет менее 30% общего объема доходов бюджета публично-правового образования без учета безвозмездных поступлений;
3.2.3. отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность публично-правового образования по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу публично-правового образования;
3.2.4. отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам;
3.2.5. отсутствует просроченная кредиторская задолженность.
3.3. Финансовое состояние публично-правового образования признается удовлетворительным, если:
3.3.1. дефицит соответствующего бюджета не превышает ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.3.2. объем государственного (муниципального) долга составляет от 30% до 50% общего объема доходов бюджета публично-правового образования без учета безвозмездных поступлений;
3.3.3. отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность публично-правового образования по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу публично-правового образования;