Действующий

О вопросах предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Салехард (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Приложение N 1
к Порядку предоставления
муниципальных гарантий муниципального
образования город Салехард



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.05.2024 N 1185)



1. Для предоставления муниципальной гарантии в обеспечение обязательств по кредитному договору перед бенефициаром, заявитель представляет следующие документы:


1) копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;


2) документы, подтверждающие полномочия лиц заявителя на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии;


3) документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченных лиц заявителя, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;


4) нотариально заверенные образцы подписей уполномоченных лиц заявителя и бенефициара, а также оттиска печати заявителя;


5) кредитный либо иной договор бенефициара с заявителем, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром проект договора и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);


6) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), определяющий технико- и финансово-экономические параметры инвестиционного проекта, или финансовое обоснование, содержащее подробную информацию о порядке использования средств в случае, если муниципальная гарантия запрашивается на получение средств, не являющихся инвестициями;


7) справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату;


8) справку налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах заявителя (поручителя), открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;


9) копии бухгалтерских отчетов на последнюю отчетную дату по формам бухгалтерской отчетности организаций, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";


10) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);


11) гарантийное письмо от заявителя об отсутствии в отношении него процедур реорганизации или ликвидации;


12) копию выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки, заверенные нотариально;