Действующий

О внесении изменений в отдельные решения городской Думы Краснодара


ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2020 года N 94 п.8


О внесении изменений в отдельные решения городской Думы Краснодара



В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.03.2020 N 1145, городская Дума Краснодара решила:


1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 25.06.2013 N 50 п.4 "Об утверждении Порядка расчета начального (минимального) размера стоимости права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар" следующее изменение:


пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:


"3. Расчет начального (минимального) размера стоимости права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится по формуле:


РС = БС x С x S x К1 x К2, где:


РС - размер стоимости права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);


БС - базовая ставка оплаты 1 кв. м рекламно-информационного поля, равная 1068 рублям;


С - срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - месяц);


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (единица измерения - квадратный метр);


К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:



Таблица N 1

N п/п

Зона размещения рекламной конструкции

Значение коэффициента К1

1.

Зона 1

1,0

2.

Зона 2

0,9

3.

Зона 3

0,8

4.

Зона 4

0,7

5.

Зона 5

0,6


При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент К1, имеющий большее значение;


К2 - коэффициент, учитывающий тип и вид рекламной конструкции:



Таблица N 2