3.1. В целях предоставления служебного жилого помещения заявители подают на имя министра спорта Сахалинской области мотивированное ходатайство о предоставлении жилого помещения, в котором указывают: фамилию, имя, отчество лица, работника Учреждения с указанием замещаемой должности, срока заключенного с ним трудового договора, членов семьи, общей площади жилого помещения, необходимой для проживания.
К ходатайству о предоставлении жилого помещения прилагаются копии документов, удостоверяющих личность Специалиста и членов его семьи, трудового договора, документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и др.), документов, подтверждающих отсутствие прав на жилые помещения, расположенные в населенном пункте, на территории которого осуществляются трудовые отношения (выписка из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним и др.). Сведения из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним представляются актуальностью не более шести месяцев.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, заверяются в установленном порядке или представляются с предъявлением оригиналов.
3.2. Решение о предоставлении служебного жилого помещения Специалисту принимается министром спорта Сахалинской исходя из наличия служебных жилых помещений. Решение о предоставлении служебного жилого помещения Специалисту оформляется распоряжением Министерства.
3.3. В целях предоставления служебных жилых помещений, жилые помещения, приобретенные Министерством в собственность Сахалинской области, распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области закрепляется на праве оперативного управления за Учреждением с отнесением к специализированному жилищному фонду и присвоением статуса "служебное жилое помещение" с последующим заключением балансодержателем договора найма.
3.4. Договор найма заключается со Специалистом в соответствии с распоряжением Министерства.
Наймодателем по договору найма выступает Учреждение, а нанимателем - Специалист. Наймодатель заключает письменный договор найма жилого помещения. При этом в договоре указываются члены семьи нанимателя, особо оговаривается обязанность нанимателя совместно с членами его семьи освободить жилое помещение в случае прекращения с ним трудовых (служебных) отношений либо изменения (улучшения) жилищных условий, в результате которых утрачены основания предоставления жилого помещения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также обязанность нанимателя ежегодно представлять наймодателю документы, подтверждающие сохранение указанных оснований предоставления жилого помещения, и право наймодателя расторгнуть договор найма жилого помещения в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации, в случае неисполнения нанимателем обязанностей, предусмотренных настоящим абзацем.
3.4.1. В договоре найма служебного жилого помещения нанимателю вменяется обязанность по своевременному внесению платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги.
Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), а также размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается органами местного самоуправления по месту нахождения жилого дома (квартиры) с учетом качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома.
В случае если служебное жилое помещение оборудовано мебелью, бытовой техникой и иным имуществом, то за их предоставление во временное пользование наймодатель взимает с нанимателя плату за пользование мебелью, бытовой техникой и иным имуществом. Плата за пользование мебелью, бытовой техникой и иным имуществом не входит в структуру платы за жилое помещение и обязанность по внесению нанимателем данной платы оговаривается в отдельном договоре между наймодателем и нанимателем.
3.4.2. Договор найма заключается на срок действия трудовых отношений.
3.4.3. Договор найма расторгается в случаях:
- увольнения Специалиста;
- по соглашению сторон;