Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 31.08.2015 N 2405 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 435, от 17.06.2016 N 1774, от 07.10.2016 N 3012, от 10.01.2017 N 06, от 22.05.2017 N 1499, от 26.12.2017 N 4117, от 16.07.2018 N 2146, от 22.01.2019 N 156, от 16.04.2019 N 1386)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения по заявлению;


5) выдача заявителю постановления администрации города Мурманска о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо постановления администрации города Мурманска об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.


3.1.2. Перечень административных процедур, выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


- прием заявления и документов при личном приеме в ГОБУ "МФЦ МО".


3.1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.8 настоящего Регламента.