Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 31.08.2015 N 2405 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 435, от 17.06.2016 N 1774, от 07.10.2016 N 3012, от 10.01.2017 N 06, от 22.05.2017 N 1499, от 26.12.2017 N 4117, от 16.07.2018 N 2146, от 22.01.2019 N 156, от 16.04.2019 N 1386)



2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги


2.11.1. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет, Едином портале.


2.11.2. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала:


- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги, а также решений и действий (бездействия) ГОБУ "МФЦ МО", его работников при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.11.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги посредством электронной почты заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):


- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При подаче заявлений к ним прилагаются документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (пункт 2.6.2 настоящего Регламента).


В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


Заявления представляются в Комитет в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.