Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 25.08.2015 N 2323 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 436, от 04.04.2016 N 851, от 09.06.2016 N 1664, от 10.10.2016 N 3026, от 15.12.2016 N 3808, от 27.04.2017 N 1250, от 30.11.2017 N 3821, от 09.10.2018 N 3490, от 23.04.2019 N 1477)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения по заявлению;


5) выдача заявителю постановления администрации города Мурманска об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо постановления администрации города Мурманска об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;


6) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.


3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.7 настоящего Регламента.