Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 25.08.2015 N 2323 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 436, от 04.04.2016 N 851, от 09.06.2016 N 1664, от 10.10.2016 N 3026, от 15.12.2016 N 3808, от 27.04.2017 N 1250, от 30.11.2017 N 3821, от 09.10.2018 N 3490, от 23.04.2019 N 1477)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов в Комитет.


3.2.2. Прием и регистрация заявления в Комитете, предоставленного заявителем лично либо поступившего посредством почтовой связи, осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.


3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.