Таблица N 4.1
рублей
┌════════════════┬═════════════┬════════════┬════════════════┬═══════════════┬═══════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┬══════════════┬═════════════════┬════════════════┬═════════════┬══════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┬═════════════┬═════════════════════┬═════════════┬════════════════════════┬═══════════════┬═════════════‰
│ │Сумма - всего│Подпрограмма│ Субсидия на │ Субвенция на │Реализация │ Субсидии на │ Субсидии для │Строительство │ Подпрограмма │Субсидия бюджету │ Субсидия на │ Субсидия │ Создание │ Поддержка │ Субсидии на │ Создание │Подпрограмма │ Обеспечение │ Обеспечение │ Подпрограмма 4. │ Субсидия на │ Субсидия │
│ │ │ 1. "Жилье" │софинансирование│ осуществление │мероприятий│ планировку │предоставления │ и │ 2. │ муниципального │софинансирование│ бюджетам │ комфортной │государственных│ поддержку │ комфортной │ 3. │ мероприятий по │ мероприятий │"Обеспечение устойчивой │ оказание │ бюджетам │
│ │ │ │ расходных │государственных│ по │ территорий, │ социальных │реконструкция │"Формирование │ образования г. │ капитальных │муниципальных│ городской │ программ │ муниципальных │ городской │"Обеспечение │ переселению граждан │ по │ деятельности │государственной│муниципальных│
│ │ │ │ обязательств │ полномочий по │обеспечению│ формирование │ выплат │(модернизация)│ комфортной │ Мурманск на │ вложений в │ образований │среды в малых │ субъектов │ программ │среды в малых │ устойчивого │ из аварийного │ переселению │топливно-энергетического│ финансовой │ образований │
│ │ │ │ муниципальных │предоставлению │ жильем │ (образование) │ многодетным │ объектов │ городской │ осуществление │ объекты │на реализацию│ городах и │ Российской │ формирования │ городах и │ сокращения │ жилищного фонда, в │ граждан из │ комплекса Мурманской │ поддержки │на подготовку│
│ │ │ │ образований на │единовременной │ молодых │ земельных │ семьям для │ питьевого │ среды" │ городом │ муниципальной │ проектов по │ исторических │ Федерации и │ современной │ исторических │непригодного │том числе переселению│ аварийного │ области и повышения │ доставки │ к │
│ │ │ │ оплату взносов │ денежной │ семей │ участков, │ строительства │водоснабжения │ │ Мурманском │ собственности │ поддержке │ поселениях - │ муниципальных │городской среды│ поселениях - │ для │граждан из аварийного│ жилищного │ энергетической │нефтепродуктов │отопительному│
│ │ │ │ на капитальный │ выплаты │ │предоставленных│ жилья на │ │ │ функций │ │ местных │ победителях │ программ │ в части │ участниках │ проживания │ фонда с учетом │фонда, в том │ эффективности" │ и топлива в │ периоду │
│ │ │ │ ремонт за │ многодетным │ │ на │предоставленных│ │ │административного│ │ инициатив │Всероссийского│ формирования │ выполнения │Всероссийского│ жилищного │ необходимости │ числе │ │ районы │ │
│ │ │ │ муниципальный │ семьям на │ │ безвозмездной │ на │ │ │ центра области │ │ │ конкурса │ современной │мероприятий по │ конкурса │ фонда" │развития малоэтажного│ переселению │ │ Мурманской │ │
│ │ │ │ жилой фонд │ улучшение │ │ основе │ безвозмездной │ │ │ │ │ │ лучших │городской среды│благоустройству│ лучших │ │ жилищного │ граждан из │ │ области с │ │
│ │ │ │ │ жилищных │ │ многодетным │ основе │ │ │ │ │ │ проектов │ │ дворовых │ проектов │ │ строительства (за │ аварийного │ │ ограниченными │ │
│ │ │ │ │ условий │ │ семьям, и │ земельных │ │ │ │ │ │ создания │ │ территорий │ создания │ │ счет средств │ жилищного │ │сроками завоза │ │
│ │ │ │ │ │ │обеспечение их │ участках │ │ │ │ │ │ комфортной │ │ │ комфортной │ │ государственной │ фонда с │ │ грузов │ │
│ │ │ │ │ │ │ объектами │ │ │ │ │ │ │ городской │ │ │ городской │ │ корпорации - Фонд │ учетом │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │коммунальной и │ │ │ │ │ │ │ среды │ │ │ среды │ │ содействия │необходимости│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ дорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ реформированию │ развития │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищно-коммунального│малоэтажного │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ хозяйства) │ жилищного │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │строительства│ │ │ │
├════════════════┼═════════════┼════════════┼════════════════┼═══════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════════════════┼═══════════════┼═════════════┤
│Городские округа│1300082834,81│216820176,07│ 53017316,16│ 100959600,00│35291965,00│ 27151294,91│ 400000,00│ │ 388006484,10│ 347006484,10│ 41000000,00│ │ │ │ │ │ 695256174,64│ 601011498,71│ 94244675,93│ │ │ │
│- итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════════┼════════════┼════════════════┼═══════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════════════════┼═══════════════┼═════════════┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════════┼════════════┼════════════════┼═══════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════════┼════════════════┼═════════════┼══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════════════┼═════════════┼════════════════════════┼═══════════════┼═════════════┤