Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством культуры Алтайского края государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



Порядок информирования об исполнении государственной функции


15. Место нахождения Министерства и его почтовый адрес: просп. Ленина, 41, г. Барнаул, 656049.


График работы Министерства:


понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00;


пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00;


суббота и воскресенье - выходные дни.


Официальный сайт Министерства: http://www.culture22.ru.


Адрес электронной почты Министерства (e-mail): mk22@alregn.ru.


16. Место нахождения и телефоны структурного подразделения Министерства, обеспечивающего исполнение государственной функции:


отдел по делам архивов - 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41, телефоны: (385-2) 50-62-04, 50-62-56, 50-62-59, 50-62-65, 50-62-75;


электронный адрес: alt_archives@mail.ru.


17. Информация об исполняемой Министерством государственной функции представляется непосредственно в помещении Министерства, в отделе по делам архивов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте Министерства, в федеральных государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый реестр проверок".


18. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится любым доступным способом:


по телефону;


письменным уведомлением;