19. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
20. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
1) прием заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и документов и принятие решений о приеме или об отказе в приеме документов;
2) установление причин и обстоятельств возникновения коллективного трудового спора, разъяснение сторонам коллективного трудового спора порядка применения норм законодательства Российской Федерации об урегулировании коллективных трудовых споров;
3) разъяснение сторонам коллективного трудового спора порядка урегулирования коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения примирительной комиссией;
4) подбор кандидатуры посредника при урегулировании коллективного трудового спора с участием посредника;
5) участие в создании и деятельности временного трудового арбитража либо разъяснение о возможности передачи коллективного трудового спора в постоянно действующий трудовой арбитраж, созданный при краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в случае его создания), при урегулировании коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
6) информирование получателя государственной услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21. Административная процедура по приему заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и принятию решения о приеме или об отказе в приеме документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента, в УТЗН Алтайского края.
22. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных пунктом 8 настоящего Административного регламента. При установлении по результатам проверки факта предоставления заявителем документов в полном объеме работник УТЗН Алтайского края принимает решение о приеме документов, осуществляет их регистрацию в журнале учета и приступает к предоставлению государственной услуги.
23. В случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Административного регламента, работник УТЗН Алтайского края принимает решение об отказе в приеме документов без внесения данных в журнал учета.
Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о приеме или об отказе в приеме документов не должны превышать 4 часов.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.