Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация региональных, региональных отраслевых (межотраслевых), территориальных, территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме


18.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в УТЗН Алтайского края, а также почтовой связью.


18.2. Посредством Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю обеспечиваются:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги. На Едином портале размещается следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интерактивного портала и электронной почты УТЗН Алтайского края;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


перечень заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


При использовании Единого портала информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, авторизацию заявителя или представление им персональных данных;


2) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.