18.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в УТЗН Алтайского края, а также почтовой связью.
18.2. Посредством Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги. На Едином портале размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интерактивного портала и электронной почты УТЗН Алтайского края;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
перечень заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
При использовании Единого портала информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, авторизацию заявителя или представление им персональных данных;
2) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.