Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении имущества граждан, признанных безвестно отсутствующими, а также отсутствующих граждан до истечения года со дня получения сведений о месте их пребывания



Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель предоставляет в Министерство или государственное казенное (бюджетное) учреждение по месту регистрации гражданина, признанного безвестно отсутствующим или отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания заявление о назначении его управляющим имуществом по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). К заявлению прилагаются:


1) копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим, содержащего указание на необходимость постоянного управления его имуществом;


2) номер счета, открытого в российской кредитной организации (для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением);


3) копии документов, подтверждающих факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении гражданина, признанного безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания;


4) копии документов, которые могут быть рассмотрены в качестве обоснования обращения заявителей или их представителей (кредитные договоры, долговые расписки, исполнительные листы, судебный приказ);


5) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) использования имущества (в произвольной форме) с указанием размера вознаграждения доверительного управляющего (при возмездном управлении имуществом) и размера предполагаемого дохода гражданина, признанного безвестно отсутствующим или отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания (в случае обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);


6) копии учредительных документов, а также изменений к ним (в случае обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).


Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляется заявителем или его представителем в случае признания судом гражданина безвестно отсутствующим, в соответствии со статьей 42 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Заявитель или его представитель, указанные в настоящем пункте, при подаче соответствующего заявления должны предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).


Копии документов представляются с предъявлением оригинала для обозрения и заверяются лицом, принимающим документы.


Специалисты Министерства или государственных казенных (бюджетных) учреждений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрашивают в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):


1) сведения содержащие информацию о нахождении в розыске отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания;


2) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;


3) сведения из ЕГРЮЛ;