29. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется в зданиях Министерства либо государственных казенных (бюджетных) учреждений по месту регистрации гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.
Заявление может быть направлено по почте.
30. Документы, необходимые для назначения управляющего имуществом гражданина, принятые специалистами государственных казенных (бюджетных) учреждений, направляются в Министерство для рассмотрения и принятия решения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя (при подаче заявления лично).
Отказ в принятии документов не допускается.
Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации обращений.
31. Исполнители государственной услуги при осуществлении административного действия вправе:
уточнять вопросы, подлежащие дополнительному рассмотрению.
32. Исполнители государственной услуги при осуществлении административного действия обязаны:
изучать нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
знакомиться с заявлением и приложенными документами;
соблюдать правовые основания при принятии решения;
соблюдать сроки рассмотрения заявлений.
33. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в специальном журнале.