Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности



Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


20. При предоставлении неполного перечня документов, указанных в пункте 15 (за исключением подпунктов 1 - 3 части второй пункта 15) настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается. В этом случае специалист, ответственный за прием документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления письменно уведомляет заявителя о фактах, препятствующих предоставлению государственной услуги, предлагает принять меры по их устранению в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления, а также о возможности возобновления рассмотрения заявления в случае предоставления недостающих документов.


В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, предоставление государственной услуги приостанавливается. В этом случае специалист, ответственный за прием документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления письменно уведомляет заявителя о фактах, препятствующих предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о необходимости в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления предоставить в Министерство или государственное казенное (бюджетное) учреждение подлинники (дубликаты) документов или заверенные в установленном законом порядке копии, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также о возможности возобновления рассмотрения заявления в случае предоставления недостающих документов.


21. Основаниями для отказа в установлении патронажа и назначении помощника являются:


недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


непредставление документов, указанных в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги;


несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;


отношение заявителя к категории лица, указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента.