Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными (с изменениями на 25 июня 2021 года)



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела опеки и попечительства Министерства и специалистами государственных казенных (бюджетных) учреждений при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. Прием обращений осуществляется в течение всего рабочего времени.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства или государственных казенных (бюджетных) учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста отдела опеки и попечительства Министерства или специалиста государственного казенного (бюджетного) учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 10 минут.


Заинтересованные лица также вправе обратиться письменно в адрес Министерства на имя Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр).


Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а в случае обращений, поступивших в Министерство по электронной почте - путем направления письменных ответов заинтересованным лицам на адрес их электронной почты. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.


Ответы на обращения предоставляются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


достоверность информации о процедуре предоставления государственной услуги;


четкость в изложении информации;


полнота информирования.


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных (бюджетных) учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам приемной Министерства, кабинета личного приема, отдела опеки и попечительства Министерства, государственных казенных (бюджетных) учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Информация о месте нахождения, и графике работы Министерства, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных (бюджетных) учреждений представлена на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.


На информационных стендах Министерства и государственных казенных (бюджетных) учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;